Корзина0
По параметрам
Цена
-
Наличие
ЛитСтройКом, ООО
Город:Муром
Адрес:603155, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, помещение 73 офис 7
Телефон:8 920 941-16-06
Сайт: http://www.lsk52.ru

ЖД инструмент

Под понятием «путевого инструмента» имеют в виду самый простой слесарский и шанцевый инструмент, устройства и разнообразные небольшие механические машины с разнообразными вариантами привода. Путевой инструмент применяется для железнодорожного транспорта для ремонтных работ, планового обслуживания либо при возведении нового железнодорожного полотна.

Весь путевой железнодорожный инструмент классифицируется на несколько видов: автономные путевые инструменты с бензиновыми или дизельными двигателями, гидравлические путевые инструменты, электроинструменты, ручные либо механические инструменты для пути, пневмоинструменты.

При помощи путевого инструмента можно выполнять достаточно внушительный спектр работ:

  • в целях затягивания и отвертывания гаек и болтов рельсовых скреплений пользуются несколькими моделями ключей;
  • чтобы резать обычные и закалённые рельсы необходим рельсорезный станок;
  • с целью просверливания стыкового отверстия в шейке закалённого и незакалённого рельса применяют рельсосверлильный станок. Высверливание отверстия в рельсе – важное действие в процессе содержания пути;
  • чтобы шлифовать крестовины и остряки на стрелочных переводах, и снимать боковые накаты применяют тяжёлые рельсошлифовальные станки на колёсных шасси (тележках); данные уникальные станки для шлифовки оснащаются двигателями внутреннего сгорания и отрезными шлифовальными кругами. Для локальных шлифований поверхности катания наплавленных концов рельса существуют ручные электрические рельсошлифовалки, у которых абразивный круг соединяется напрямую с ротором электродвигателя;
  • чтобы поднимать рельсошпальной решетки пользуются достаточно обширным перечнем путевых домкратов, грузоподъемность которых от 10 до 20 тонн и с высотой подъёма от 50 до 200 миллиметров;
  • в целях рихтовки железнодорожного полотна применяют ручные гидравлические рихтовщики и современные моторные гидравлические рихтовщики. Последние годы путевой рихтовщик стал неотъемлемым инструментом любой путевой части и дирекции по ремонту пути. На сегодняшний день путейцам необходимо, чтобы путевые инструменты работали с предельной быстрой и эффективностью. Требуется это для того, чтобы уложиться в выделенный временной интервал (окно). И рихтовщики обеспечивают это, ими осуществляется сдвижка и рихтовка пути мощно, качественно и оперативно;
  • при больших объёмах работ по затягиванию и отвертыванию клеммных гаек, стыковых и закладных болтов выпускают внушительный ассортиментный ряд автономных и электрических ударных и ударно-импульсных механических ключей;
  • для разгонки рельсовых зазоров используют высококачественные гидравлический рельсоразгонщик, на котором употребляются закалённые клинья с высокой надёжностью. Ручной гидравлический путеразгонщик или путевой гидроразгонщик зазоров (стыков) между рельсами позволяет выполнить регулировку в рельсовых стыках моментально и местно;
  • сверлошлифовалку используют для высверливания отверстий в шпалах, изготовленных из дерева и зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов;
  • надежные и практичные дрели с бензиновым двигателем, со сверлами диаметром от 13 до 25 миллиметров позволяют высверливать отверстия в шпалах. Бензодрели оснащены быстродействующими зажимными патронами, двухступенчатыми редукторами и обратным ходом, чтобы можно было освободить заклинившее сверло.
  • чтобы снять фаски в болтовых отверстиях объемно-закалённых и незакалённых рельсов применяют фаскосъёмные станки. Снятие фаски в болтовом отверстии продлит период эксплуатации рельса, благодаря уменьшению концентрации напряжения на кромке отверстия, и повысит безопасность движения железнодорожных составов.
  • для резки железнодорожных рельс применяют бензорезчики. Мощные бензорезчики фирмы Husqvarna оснащаются бензиновым двигателем, их используют для резки железнодорожных рельсов Р-65, Р-50, Р-43. Специализированная конструкция системы захвата даёт возможность резать рельс с обеих сторон.
  • для сжатия и раздвижки колеи шпалах из дерева либо железобетона с рельсами Р-43, Р-50, Р-65, Р-75, захват за подошвы или за головки рельсов осуществляют при помощи устройства универсального стяжного для перешивки пути с двухсторонним действием. Стяжным устройством (при снятом рельсовом скреплении) удерживаются рельсовые нити, и обеспечивается безопасное движение составов на участке выполнения ремонтных работ.
Вид:
Галерея
Выводить по:
60
Всего: 1